муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №17»
Работа социального педагога


Меню сайта

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Block title

Поиск

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

Приветствую Вас, Гость · RSS 19-Мар-24, 09:30

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В МБОУ «ООШ №17»  работает социальный педагог



 Зеленина Елизавета Петровна

График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 16:00;
суббота-воскресенье-выходной

 


Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка. 

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

 

СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ - ОСНОВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

Работа социального педагога  разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса - в предчувствии "бури".

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

·         Проверка посещаемости занятий обучающимися.

·         Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением.

·         Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" обучающимися.

·         Профилактические беседы с «трудными» обучающимися и их родителями.

·         Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

·         Взаимодействие с органами Опеки и Попечительства

·         Развитие индивидуальных способностей обучающихся.

·         Оказание психологической помощи и поддержки обучающимся.

 

ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

·         аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)

·         прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)

·         коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)

·         профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска)

·         охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)

·         психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

·         посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)Социальный педагог работает с различными категориями населения: 

   

·         Малообеспеченными, полными, неполными, многодетными, приемными и опекаемыми семьями.

·         Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

·         С обучающимися, состоящими на учете в ОПДН, ВШУ. 

·         С детьми - инвалидами,   детьми с ограниченными возможностями.

 

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

© 2009-2024 Администрация школы