муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №17»
Архив


Меню сайта

Вход на сайт

Block title

Поиск

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

Приветствую Вас, Гость · RSS 18-Ноя-24, 21:22

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отчёт о результатах самообследования за 2019 г. 

Отчет о результатах самообследования за 2018 г. 

Отчет о результатах самообследования за 2017 г.

Приказ №488 от 28.10.2021 г. Дорожная карта по оптимизации оценочных процедур в МБОУ Анжеро-Судженского городского округа «ООШ №17» в 2021-2022 учебном году

 

МБОУ ООШ №17. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества

Муниципальное задание №29 на 2020 год и на 2021 и 2022 годов

Отчет о выполнении муниципального задания №1 29 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на "20" января 2021 г.

Отчёт о выполнении муниципального задания за 1 квартал 2020 года

Архив новостей

Документы 2013 - 2014 уч. г.

Документы 2014 - 2015 уч. г.

Документы 2015  - 2016 уч. г.

Документы 2016 - 2017 уч. г.

Документы 2017 - 2018 уч. г.

Устав МБОУ "ООШ № 17" (2019 г)

Коллективный договор МБОУ "ООШ № 17" на 2016-2018 гг.

Изменения и дополнения в Коллективный договор МБОУ "ООШ №17" на 2016-2018 г. г. от 07.11.2016 г.

Изменения и дополнения в Коллективный договор МБОУ "ООШ №17" на 2016-2018 г. г. от 14.11.2017 г.

Отчет об исполнении муниципального задания 2018 года за 9 месяцев

Отчет об исполнении муниципального задания 2018 года за 6 месяцев

Отчет об исполнении муниципального задания 2018 года за 3 месяца

Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 гг.

Инклюзивное образование

Приказ № 807 от 21.10.2014г. Управления образования Администрации Анжеро-Судженского городского округа "Об утверждении муниципальных инновационных площадок на 2014-2015 учебный год"

Приказ № 927 от 27.11.2014г. Управления образования Администрации Анжеро-Судженского городского округа "Об утверждении плана мероприятий по введению инклюзивного образования в муниципальных образовательных организациях Анжеро-Судженского городского округа"

Информационная карта программы инновационной деятельности МБОУ «Основная общеобразовательная школа №17»

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "ООШ № 17"

Договор о предоставлении школой общего образования детям с ОВЗ

Разработка индивидуальной программы сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья

Промежуточный (итоговый) отчет муниципальной инновационной площадки МБОУ "ООШ № 17" за период сентябрь 2016 г. - май 2017 г.

 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "ООШ № 17"

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

ИЗМЕНЕНИЯ В ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Публичный доклад о результатах деятельности МБОУ «ООШ № 17» за 2017-2018 учебный год

План работы МБОУ "ООШ № 17" на 2018-2019 учебный год  

План работы Совета обучающихся на 2017-2018 уч. год

План воспитательной работы на 2018-2019 уч. год

План внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год (1-4 классы)

План внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год (5-9 классы)

Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год

Положение об актированных днях МБОУ "ООШ № 17"

Положение о подразделении по защите информации

Расписание внеурочных занятий 1-4 кл. на 2018-2019 уч. год

 

Питание в школе

В период с 14.09 по 05.10.2020г.  Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области проводится тематическое консультирование граждан по вопросам организации горячего школьного  питания

тел. (838453) 5-14-91

Практические советы по поддержанию здорового питания (согласно рекомендациям ВОЗ) от 19.03.2021 г.

12 шагов к здоровому питанию от 19.03.2021 г.

Здоровое питание - залог здоровья от 19.03.2021 г.

Памятка для родителей

Памятка для учителей

Памятка для соцпедагогов по внесению дотаций в ЭШ

Зимнее меню

Меню завтраков 24 дня для обучающихся 1- 4 классов март - май 2021 года

Меню обедов 24 дня для обучающихся 1-4 классов ноябрь-февраль 2021 года

Горячее питание в начальных классах

Плакат по горячему питанию ОНФ Минпросвещения

Плакаты Минопрос


Бесплатное горячее питание обучающихся

начальных классов.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации  от 24.01.2020г. № Пр-113 «Перечень поручений по реализации послания Президента Федеральному собранию»  со 2 сентября 2020г в школах Анжеро-Судженского городского округа будет организовано бесплатное горячее питание обучающихся начальных классов.

Для этой цели разработано и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области- Кузбассу единое для всех обучающихся начальных классов Кемеровской области примерное меню школьных завтраков и обедов.

Стоимость питания предусмотрена в размере 57,86 руб. в день на одного обучающегося за счет средств федерального и регионального бюджетов.

В соответствии с требованиями Роспотребнадзора обучающиеся первой смены будут получать завтрак, второй смены - обед.

По вопросам организации питания можно обращаться по телефону "Горячей линии" (38453)6-25-18, либо в кабинет № 42 Управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа (ул. Желябова, 6а) к главному специалисту Сапожниковой Ольге Павловне.

В Кузбассе начала работу "горячая линия" по вопросам организации бесплатного горячего питания для обучающихся начальных классов. Позвонить и проконсультироваться могут организаторы питания, родители (законные представители, педагоги): 8 (3842) 36-91-63. 

В обновленный перечень запрещенных продуктов на 2021 год вошли: 

  • мясо диких животных,
  • пирожные и торты,
  • макароны по-флотски,
  • грибы,
  • квас,
  • горчица,
  • кетчуп и майонез,
  • кофе и "энергетики",
  • жвачка,
  • карамель,
  • картофельные и кукурузные чипсы,
  • сырокопченая и ливерная колбаса,
  • форшмак из сельди,
  • пальмовое и кокосовое масло,
  • арахис.

Здоровое питание – один из важных факторов, определяющих здоровье человека. Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению.

В МБОУ "ООШ № 17" в горячем цехе пищеблока столовой установлен пароконвектомат. В нем пища готовится в щадящем режиме - на пару, что позволяет максимально сохранить все питательные вещества и витамины. Обучающимся предлагается примерное меню.

В соответствии с программой "Развитие системы образования Анжеро-Судженского городского округа на 2015-2021 гг." обучающиеся из малообеспеченных, остронуждающихся семей обеспечиваются бесплатным питанием за счет средств местного бюджета.

Также бесплатное питание получают дети из многодетных, опекунских и приемных семей.

Питание детей из многодетных семей осуществляется за счет средств областного бюджета.

Большую работу по сохранению здоровья учащихся проводит педагогический коллектив школы. Педагогами школы проводятся различные мероприятия, классные часы, уроки здоровья, цель которых формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков.

Согласно приказу УО №1056 от 26.12.2019 г. стоимость двухразового бесплатного питания обучающихся с ОВЗ составляет: 1-4 классы - 99,40 руб., 5-9-е классы 109,30 руб. на одного ребёнка в день за счёт средств местного бюджета. С 7 сентября 2020 года стоимость льготного питания для оепакемых детей и детей из малообеспеченных семей составит 30 рублей.

Приказ от 26.12.2019 г. №1056 "Об установлении стоимости двухразового горячего питания обучающимся с ограниченными  возможностями здоровья с 09.01.2020 г."

Форма заявления на льготное питание

Школьное меню

Информация по бесплатному горячему питанию обучающихся начальных классов

Приказ от 27.08.2020 г. №322 "О создании группы общественного контроля"

Приказ от 01.09.2020 г. №332 "О создании бракеражной комиссии"

График питания учащихся по переменам

Мероприятия, направленные на формирование культуры здорового питания:

Ø Уроки здоровья в начальной школе.

Ø Оформление информационного стенда «Здоровое питание – залог успешного обучения».

Ø Питание детей во время экзаменов.

 

Режим работы столовой

С 8.30 до 15.00

Питание учащихся осуществляется в одну смену.

 

График питания обучающихся МБОУ «ООШ №17»

Здание 1 (К. Маркса,1)

08.40 -08.55 – 1а,1б,3а

09.35-09.50 – 2а,2б,3б

Завтрак, обучающиеся с ОВЗ - 9.40-9.45

10.30-10.45 – 4а,4б,4в

11.10-11.25 –  5-6 классы

11.10-11.25 – 7-9 классы

2в - 11.25-11.30

Обед, обучающиеся с ОВЗ - 12.05-12.20

Здание 2 (Коминтерна,9)

08.40- 08.55  - 1в,2г

09.35-09.50 -  1г,,2д,3дг,4д (ОВЗ завтрак)

10.30-10.45 – 3в,4г

11.25-11.30 - 1г,2д,3г,4д (ОВЗ завтрак)

Суббота

2г,3в,4г

Ответственные за питание:

Галеева Ольга Викторовна (Здание № 1)

Гребе Наталья Анатольевна (Здание № 2)

 

Работники столовой:

Здание № 1

Заведующая столовой – Акбашева Галина Геннадьевна,

Повар  – Еремченко Ольга Александровна

Кухонный работник - Кузьменко Ирина Александровна

Здание № 2

Повар – Гритчина Снежанна Николаевна

Кухонный работник - Черкасова Анна Николаевна

 

Цикличное меню, согласованное с ТОУ Роспотребнадзора (скачать)

 

Состав бракеражной комиссии:

Здание № 1

Ермолаева Нина Витальевна – директор школы,

Забирова Е.В. - медработник школы,

Галеева О.В. - ответственная за питание,

Здание № 2

Тарасова Ирина Михайловна - заместитель директора по УВР,

Гребе Н.А.  - ответственная за питание,

Старожук Л.П. - медработник школы

Состав группы общественного контроля:

Здание № 1

Ермолаева Н. В. - директор школы,

Устименко М.Н. -родитель.

Баскакова Ю.А. - родитель,

Устюгова И.С. - родитель,

Волобуева Е.Е. - обучающаяся 8 "класса",
Здание № 2

Тарасова И. М. - зам.директора по УВР,

Дьяконова А.П. - родитель,

Гондаренко И.Н. - родитель.

 

Ответственный за витаминизацию:

Галеева Ольга Викторовна, специалист по кадрам (Здание № 1),

Гребе Наталья Анатольевна, заведующая хозяйством (Здание № 2).


Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)


Дошколенок

Коррекционно-развивающие занятия

Компьютерные технологии

Первые шаги в наномир


 

© 2009-2024 Администрация школы