МБОУ «ООШ №17»
г.Анжеро-Судженск 
GISMETEO: Погода в г.Анжеро-Судженск
   
 
Дорожная безопасность


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню сайта

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

альтернативный текст
альтернативный текст
Приветствую Вас, Гость · RSS 21-Ноя-18, 19:55

Дорожная безопасность

Паспорт дорожной безопасности

Схема безопасного движения учащихся

  • Здание 1 ул. К. Маркса, 1 (схема)
  • Здание 2 ул. Коминтерна, 9 (схема)

Профилактика БДД

Детская декларация безопасности дорожного движения

Профилактика детского травматизма на железной дороге

ПОМНИТЕ, ЧТО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЭТО НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР,

А ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, ГДЕ ЦЕНА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ - ВАША ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ

Железная дорога – это зона повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остается наезд подвижного состава, высокое напряжение в контактном проводе. Отсюда следует, что нахождение детей в зоне железной дороги может быть смертельно опасно.

Однако, пренебрегая существующим запретом, некоторые ребята самостоятельно находятся на железнодорожных путях, цепляются за автосцепки и подножки вагонов. Шалость не остается безнаказанной, дети получают травмы различной тяжести и, как правило, остаются инвалидами.

Это происходит потому, что детям не объясняют, что игры на железнодорожных путях приводят к трагедии.

Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о cвoей безопасности и защитить себя или ребенка, помня основные правила нахождения на пути:

· не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;

· переходить пути в строго отведенных для этого местах;

· подлазить под вагоны;

· пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

· перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

· при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Помните, соблюдение этих правил сохранит жизнь и здоровье Вам и Вашему ребенку.

Запрещается:

· проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

· посадка и высадка на ходу поезда;

· высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

· оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

· выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

· прыгать с платформы на железнодорожные пути;

· устраивать на платформе различные подвижные игры;

· бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

· подходить к вагону до полной остановки поезда;

· запрещается на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

· запрещается проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;

· запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом;

· запрещается переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

· игры детей на железнодорожных путях запрещаются;

· запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках, переходных площадках вагонов;

· запрещается подниматься на электроопоры;

· нельзя приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

· запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

· ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

Уважаемые родители!
 
Ваш ребенок идет в школу и каждый день ему приходится переходить проезжую часть. Очень важно, чтобы с ним ничего не случилось. И об этом должны позаботиться вы – родители! Ребенок младшего возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребенка нужно научить выполнять все требования безопасности дорожного движения необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Нужно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара. Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей. Иные мамы и папы надеются, что такое поведение им привьют в школе. Бывает зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу или игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских улицах. Частой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы. Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо лучше поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков. Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.
 
Памятка для учащихся "Запомни правила движения, как таблицу умножения"
 
 

 

 

Полный текст главы 4 Правил Дорожного Движения РФ "Обязанности пешеходов"

4.1:

    Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
    При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
    При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2:

    Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
    Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3:

    Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4:

    В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5:

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6:

    Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7:

    При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8:

    Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
    При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.

 

 

В рамках профилактической операции «Каникулы» в школе прошла игровая программа «В гостях у безопасности». В ней приняли участие ребята из начальных классов. Активисты ДОО «Республика Надежда» подготовили для учеников интересные конкурсы, загадки. Отряд ЮИД «Северный патруль» еще раз напомнил ребятам о правилах дорожного движения. Также на встречу был приглашен инспектор ГИБДД по пропаганде Дзюман С.Л.

 

14 февраля 2018 г. в школе состоялся конкурс для учащихся 1-х классов «Знатоки ПДД». На конкурс был приглашен старший инспектор по пропаганде ГИБДД Сергей Леонидович Дзюман. Особое внимание инспектор уделил соблюдению ПДД детьми, а также напомнил им о необходимости использования световозвращающих элементов.

1 место заняли 1а, 1б классы;

2 место – 1 в класс.

© 2009-2018 Администрация школы