муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №17»
Каталог файлов


Меню сайта

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Block title

Поиск

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

Приветствую Вас, Гость · RSS 20-Апр-24, 22:36

Главная » Воспитательная работа » Сценарный отдел

Игра "Весёлый поезд" для 5-6 классов

Игра – путешествие

«Весёлый поезд».

(путешествие по станциям)

Цель игры:

- расширить кругозор обучающихся  в разных областях знаний;

-повысить интерес к дальнейшему изучению предметов в школе;

-сформировать дружелюбие, взаимоуважение, ответственность при выполнении коллективного дела.

Оборудование: кабинеты – «станции», карточки с вопросами, маршрутные листы.

Участники игры: обучающиеся 5-6 классов.

Подготовка: от каждого класса участвуют по 8 человек, остальные болельщики, педагоги готовят кабинеты –«станции», карточки с вопросами (10 вопросов). Всего 5 станций (кабинеты 2-3 этажей).

Ход игры:

        Обучающиеся  четырёх команд путешествуют по «станциям», отвечая на вопросы (10 вопросов) и,  получая за каждый правильный ответ 1 бал.  Общее количество балов отмечает педагог -  «владелец станции» и отмечает в маршрутном листе команды.

1 станция «Зелёная аптека».

1.Какую траву любят кошки, какую болезнь лечат этой травой? (Валериана, сердечные болезни).

2. У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы или соцветия? (липа, липовый цвет, календула, пижма, ромашка, кукурузные рыльца).

3. У каких растений в качестве сырья используют корни и корневища? (аир, женьшень, валериана, девясил, радиола розовая, лопух, солодка).

4. Родовое латинское название этого растения «центауре» произошло от древнегреческого мифического существа Центавра (Кентавра), который соком этого растения залечивал раны, нанесённые Гераклом. А как по – русски называется это растение. (Василёк).

5. У каких растений в качестве лекарственного сырья используются плоды? (боярышник, шиповник, рябина, черника, смородина, облепиха, калина, малина).

6. Какие ядовитые растения являются одновременно лекарственными? (белладонна, дурман обыкновенный, болиголов пятнистый, клещевина, ландыш майский, наперстянка красная).

7. Это прозвище недаром у красивого цветка.

    Капля сочного нектара и душиста и сладка.

    От простуды излечиться

    Вам поможет (медуница).

8. Появились бубенчики-

    Белые горошки.

    Распустились колокольчики

    На зелёной ножке (ландыш).

9. почему в бане парятся берёзовым веником?    (листья берёзы убивают болезнетворные микробы).

10. Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие микробы, лечат от цинги, используются для успокаивающих ванн. Назовите его… (сосна).

 

2 станция «Азимутная»

1.Кто из исследователей Кемеровской области дал название   нашему краю «Кузбасс»?

2.Кто из исследователей Кемеровской области обнаружил первый пласт каменного угля?

3.Назовите дату образования Кемеровской области. Из какой области была выделена наша область?

4.Самая высокая точка Кемеровской области.  Как она называется и где располагается?       

5.Самый популярный человек в области, входит в пятерку   самых  популярных людей России.

6. Назовите коренные народы Кемеровской области.

7. Назовите мэра г. Анжеро-Судженска.

8. Назовите первого директора нашей школы.

9. В каком году посёлку Анжеро-Судженский присвоен статус города.

10.Где на Земле самые длинные сутки?

11. В каком году люди едят больше обыкновенного?

12.Какой полуостров говорит о своей величине?

13.Название, какой реки у нас во рту?

14. Река, протекающая в Турции и Ираке, носит название хищного животного.

15. Какую цепь невозможно поднять?

16. В каком море нет воды?

2.Станция «Математическая»

По данным определениям отгадайте математический термин или понятие, которое является многозначным словом. Кто из участников команд даст правильный ответ по меньшему числу определений, тот считается выигравшим.

1. Астрономическая, административная, учетная, денежная, структурная, физическая, синтаксическая, штатная, двоичная . . .

2. Женская, львиная, тяжелая, счастливая, левая, правая, большая, меньшая, равная . .

3. Свинцовая, барабанная, многоэтажная, правильная, сократимая, обыкновенная, десятичная, периодическая . . .

4. Денежное, недовольное, устарелое, общеупотребительное, образное, устойчивое, математическое, алгебраическое, логическое . . .

5. Несгораемая, кругленькая, крупная, контрольная, денежная, полученная . . .

6. Колесная, сжатая, физическая, химическая, математическая, алгебраическая, тригонометрическая . . .

7. Научная, сложная, простая, заковыристая, шахматная, арифметическая, олимпиадная, неразрешимая . . .

8. Судебное, историческое, окончательное, смелое, единственное, верное, неоднозначное, рациональное, нестандартное .

9. Любовный, Бермудский, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний . . .

10. Болевая, материальная, мертвая, радиотрансляционная, огневая, торговая, горячая, жирная, последняя, десятичная.

3 станция «Инфознайка»

 

 

06-Дек-12, 08:24
Категория: Сценарный отдел | Добавил: anschool_17
Просмотров: 2150 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2009-2024 Администрация школы