муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №17»
Пожарная безопасность


Меню сайта

Вход на сайт

Block title

Поиск

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

Приветствую Вас, Гость · RSS 13-Дек-24, 11:55

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Безопасность

Пожарная безопасность

 

 

 

Памятки:


  

  

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем и огнеопасными предметами - довольно, частые причины пожаров, виновниками которых чаще всего являются дети дошкольного и младшего школьного возраста. Почему это происходит? Ответ прост - мы не уделяем должного внимания проблеме обучения наших детей правилам пожарной безопасности.

Порой лозунги и плакаты не дают желаемых результатов, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам пожарной безопасности и крайне редко беседуют с ними об опасности и последствиях пожара. Но хуже всего то, что взрослые часто сами подают пример небрежного обращения с огнем, а также оставляют детей без присмотра наедине со спичками.

Инспекторами сыктывкарского отдела Госпожнадзора, а также учителями в школах и воспитателями в детских садах в целях профилактики пожаров по причине детской шалости с огнем проводится работа с подрастающим поколением: беседы с учащимися в учебных заведениях и летних оздоровительных лагерях, экскурсии в пожарную часть, организация работы ДЮП, проведение ежегодного конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей». На занятиях детей обучают навыкам аккуратного обращения с огнем и правильного поведения в чрезвычайных ситуациях.

сожалению, подобных занятий порой' бывает недостаточно для того, чтобы ребенок усвоил, запомнил и четко следовал правилам безопасного обращения с огнем. Ведь для закрепления навыков необходимо ежедневное повторение правил. И здесь на помощь воспитателям и пожарным могут придти родители. В чем же должно состоять «домашнее» обучение? - этот вопрос часто задают родители инспекторам Госпожнадзора, когда они выступают на родительских собраниях в школах и детских садах города. Постараемся на него сейчас ответить.

Обучение правилам пожарной безопасности - это, прежде всего, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и бытовыми электрическими приборами, а также обучение правильным действиям в случае возникновения пожара. Ребенок должен понимать, какую опасность таит в себе огонь, и осознавать, к каким последствиям может привести игра с ним.

Соблюдение правил пожарной безопасности должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им усвоить это обязаны мы, взрослые. Малышам необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем. Каждый ребёнок должен знать:

  • правила обращения с электробытовыми приборами;
  • признаки начинающегося пожара;
  • какие действия необходимо предпринимать при обнаружении пожара;
  • правила пользоваться первичными средствами пожаротушения (водой, песком, огнетушителями).

Дети должны сознательно выполнять в детском саду, в школе, дома и на улице требования правил пожарной безопасности.

В силу неусидчивости дети дошкольного и младшего школьного возраста не в состоянии воспринимать информацию на слух, а потому, при их обучении необходимо применять различные виды деятельности: информационные сообщения должны сменяться зрительным рядом или игровыми моментами. На таких занятиях очень важно использовать наглядные пособия, игрушки, яркие иллюстрации. Психолого-педагогические исследования показали, что игровые методы обучения лучше, чем словесные, способствуют усвоению знаний о предметах и явлениях окружающего мира.

Как известно, дети стремятся познать окружающий их мир во всем его многообразии. Позвольте своему ребенку открыть для себя огонь во всех его проявлениях, но лучше, если это произойдет в вашем присутствии. Неплохо, если малыш слегка обожжется - таким образом он поймет всю опасность огня, и тогда не надо будет доказывать, что СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА.

Если мы не уделим должного внимания противопожарному обучению наших детей еще в раннем детстве, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары в нашем городе. Ну а если пожар произойдёт в результате безнадзорности детей, то именно родители несут за это ответственность в установленном законом порядке.

Статья 167 Уголовного кодекса РФ: Умышленное уничтожение или повреждение имущества.

Статья 168 Уголовного кодекса РФ: Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности. -

Статья 219 Уголовного кодекса РФ: Нарушение правил пожарной безопасности.

Уважаемые родители, обрести ли уверенность или постоянный страх за детей зависит от Вас.

 

Особый противопожарный режим

© 2009-2024 Администрация школы