Скачать папку с материалами
Цель: Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой, способствовать развитию математического кругозора. Задачи: - образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе игровой ситуации использовать метапредметные знания, знания по предмету,. - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. - развивающие (формирование регулятивных УУД) умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; представлять информацию в различной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Тип занятия: игра - соревнование. Формы работы учащихся: Групповая, индивидуальная Организационные вопросы: Ø Создать четыре команды из старшеклассников. Ø Подготовить группы поддержки по 5-7 человек к активному участию в конкурсах. Ø Сформировать компетентное жюри из педагогов, учащихся (иметь табло для демонстрации результатов). Ø Задание по презентации кандидата в Математики года готовят заранее, представляя название штаба, эмблему, девиз. Ø Презентация должна быть представлена всей командой, оцениваться будет не только содержание, но и активность каждого члена команды. В домашнее задание командам входит оформление плакатов в поддержку своего кандидата 1.Презентация Математика 2.Творческое задание «Математики шутят» 3.Игру со зрителями. 4.Математическое блюдо. Необходимое техническое оборудование: Оборудование: плакаты с высказываниями о математике и математиках, наборы карточек с заданиями для команд, оценочные листы для жюри, медиапрезентация, проектор, экран, ноутбуки. |