·Познакомить со значением некоторых часто
встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков, а
также с другими знаками, необходимыми пешеходу.
·Сообщить краткие сведения об истории
возникновения дорожных знаков.
·Воспитывать чувство бережного отношения к
своему здоровью и к средствам регулирования дорожного движения.
Оборудование: магнитофон, карточки с названием букв
алфавита, картинки, дорожные знаки скачать
Цель: В игровой форме проверить знания обучающихся по краеведению.
Заинтересовать в изучении дополнительной литературы.
Воспитывать уважение друг к другу.
Форма проведения: игра «Лото», для обучающихся 8-9 классов.
Оборудование: лозунг «Люби, изучай и знай свой край», карта
Кемеровской области, карточки с ответами по краеведению для участников игры,
фишки, призы и короны.
1.
Определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном сообществе.
2.
Создать кодекс классного коллектива.
3.
Включить учащихся в различные элементы деятельности, позволяющие проявить и
закрепить навыки нравственного поведения.
4.
Способствовать формированию у учащихся субъективной позиции в моделировании и
построении жизнедеятельности классного сообщества. Скачать сценарий игры