Праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Мое Отечество – моя гордость» Звучат песни армейской тематики, в зале собираются гости. Звучат фанфары (голос из-за кулис) Свет добра, величие и силу сквозь века несла народам Русь. Жизнь моя, любовь моя Россия, я твоей историей горжусь. Славлю путь великий, благородный, твой неповторимый путь. Вечно будь, страна моя, свободной и счастливою, Россия, будь! Звучит гимн РФ Выходят дети 2а класса: Помнит мир походы легендарные, Чтит и помнит всех, кто пал в борьбе. Красная Армия! Российская Армия! Слава! Слава! Слава тебе! Расцветают земли благодатные- Подвиг твой есть в новой их судьбе. Красная Армия! Российская Армия! Слава! Слава! Слава тебе! У народа есть сила ударная Для охраны мира и побед. Красная Армия! Российская Армия! Слава! Слава! Слава тебе! Вед 1: 23 февраля в России традиционно отмечается День защитника Отечества. Вед.2: Защитник Отечества – как гордо звучат эти слова. Защитник Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Вед.1: Сердечно поздравляем всех тех, кто уже прошел военную службу, и тех, кому предстоит ее нести, с праздником, Днем защитника Отечества! Песня _________________________________________________ Вед.1: На нашем празднике присутствуют гости: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вед.2: Слово предоставляется главе города Анжеро-Судженска Готфриду Александру Владимировичу. Слово главы города, поздравление и награждение. Милы мне русские метели, (9б Зубарева Н.) Укутанные снегом рощи и леса, Приятно слышать птичьи трели И видеть изумрудно-голубые небеса. Всем сердцем это я люблю И это Родиной зову. Танец _______________________________________________________________ Вед. 1: Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными внимательными, сильными, готовыми к любым испытаниям. Сегодня мы это и увидим. Вед. 2: Нашу игру—соревнование «Один день в Российской армии» мы посвящаем тем, кто увековечил в памяти народа прошлое и настоящее российской армии. Вед. 1: Мы приглашаем на сцену команду, в состав которой вошли мужчины, отслужившие в рядах вооруженных сил: ___________________________________ _______________________________________________ Давайте поприветствуем команду «ДЕМБЕЛЯ»! Вед. 1: На сцену приглашаются будущие защитники нашей Родины: ___________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Давайте поприветствуем команду «НОВОБРАНЦЫ»! Конкурсы: 1. Блиц-турнир (по 5 вопросов каждой команде) Вопросы для «Дембелей» 1. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер) 2. Как называется место на корабле для приготовления пищи? (камбуз) 3. Какие головные уборы носят солдаты? (Фуражка, каска.) 4. Назовите высший чин Российской армии? (генералиссимус) 5. Что такое «кокарда» (отличительный знак на фуражке) Вопросы для «Новобранцев» 1. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (о саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни) 2. Какое оружие носит имя фрукта? (лимонка) 3. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма) 4. Сколько патронов в магазине автомата Калашникова? (30) 5. Что такое «шеврон»? (нашивка на рукаве) 2. «Рота, подъем!» (Пока звучит музыка, нужно надеть на себя: брюки, куртку, ремень, пилотку и встать по команде «Смирно»). 3. Устами младенца (выходят ученики 1 класса (5чел.), каждый говорит по одной фразе) Участники должны угадать, о каком государственном символе идет речь. (ФЛАГ). 1.Это символ России. 2. Мы его иногда рисуем карандашами и красками. 3. Его часто можно встретить на улице. 4. Когда идут на демонстрацию, то их очень много вокруг. 5. Его прикрепляют к палке, он бело-сине-красный. (ГЕРБ.) 1. Их очень много 2. В моей семье он тоже есть. 3. Он очень красивый. 4. На нём много разных картинок. 5. На нём изображена птица с большими крыльями. Песня «Улыбнись»____ 4 конкурс: (для капитанов). У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали? 1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа. 2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют. 5 конкурс: спортивный Мы с праздником вас Поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А, если уж в форме, то только в спортивной для бега, футбола и жизни активной! Стрельба из лука? (луком кидаем в корзинку) Пока жюри поводи итоги, для вас звучит песня______________________________________ Жюри подводит итоги, награждение команд, вручение подарков. Выходят дети 4а класса, читают стихи: Мы – дети свободной и мирной страны. Народ наш великий не хочет войны! И матери наши, и наши отцы – За мир, за свободу и счастье борцы. Мы учимся в школе, растим тополя, Мы любим походы в леса и поля. Нам жизни открыты любые пути. Под небом спокойным хотим мы расти! Песня «Не отнимайте солнце у детей»__________ Вед. 1: Дорогие наши мужчины! От всей души еще раз хотим поздравить вас с днем защитника Отечества и пожелать здоровья, радости и мира! Вед. 2: На этом наш праздник окончен. Благодарим всех за внимание. До новых встреч! |