Меню сайта |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Block title |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Block title |
|
Block content
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19-Ноя-24, 01:26 |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию
Не навреди игрой с огнем!
Не разжигай в лесу костер!
Огонь коварен и хитер,
Он уничтожит все кругом!
А лес – он для животных дом.
Стать может пеплом этот дом.
Не навреди игрой с огнем.
Лес – это основа стабилизации экологической обстановки страны, это главный источник кислорода, естественный «живой» фильтр, очищающий атмосферу от диоксида углерода и вредных газов. Реки и озера он предохраняет от заиливания и осушения, а почву - от эрозии. Сберечь его - это задача всех.
Лесной пожар - самый страшный враг леса. Естественные пожары (вызванные молниями), отличаются от антропогенных (вызванных людьми) пожаров. Молнии, как правило, попадают в деревья на возвышенностях, и огонь, спускаясь по склону, продвигается медленно. При этом теряется сила пламени, и огонь редко распространяется на большие площади. Антропогенные же пожары чаще начинаются в низинах и распадках, что определяет более быстрое и опасное развитие.
Возникший вдруг огонь уничтожает всё живое. При обычном низовом пожаре повреждаются деревья, гибнет подрост и подлесок, напочвенный покров. Выгорает органическое вещество почвы. Лишённая гумуса земля сможет восстановить плодородие через многие десятилетия. Повреждённые огнём деревья ослабевают, на них нападают насекомые-вредители, дереворазрушающие грибы, и дерево, которое могло жить десятки лет, через 3-4 года погибает. Но особенно опасны верховые пожары, когда горит весь древостой от почвенного покрова до крон деревьев. В нашей области лесные пожары тоже не редкость. Пик пожарной опасности приходится на апрель-май и на август-сентябрь. По статистике виновником пожара в 9 случаях из 10 является человек.
А ведь чтобы не допускать пожаров, достаточно соблюдать простые правила обращения с огнём в лесу:
небольшой пожар тушат при помощи веников из зеленых веток, мешковиной, брезентом или одеждой;
огонь надо захлестывать, сметать в сторону очага пожара, небольшие языки пламени затаптывать ногами;
можно забрасывать кромку пожара землёй;
не надо лезть в гущу кустарника или хвойного подроста - всё равно не потушишь, а задохнуться можно;
прежде, чем бросить спичку или окурок на землю, его надо потушить;
не разводить костёр в неположенном месте и потушить его при уходе;
если есть лопата, кромку огня можно засыпать грунтом;
нельзя сразу оставлять место пожара, даже если очаг затушен, т. к. огонь может разгореться вновь.
Для тушения больших площадей привлекается население, кроме детей и подростков, а также больных людей. В основном тушением таких пожаров занимается государство. При нахождении в зоне пожара рекомендуется, если это возможно, окунуться в одежде в ближайшем водоеме. Выйдя из него, обернуть голову мокрой рубашкой или чем-либо другим. Во избежание вдыхания горячего воздуха или дыма нужно дышать через мокрую ткань воздухом, прилегающим к земле, и двигаться под прямым углом к направлению распространения огня по просекам, дорогам, полянам, берегам ручьев и рек. При подходе пожара к населенному пункту, и когда нет сил с ним бороться – население эвакуируется. Личные вещи в этом случае можно спасти в каменных домах, подвалах или просто ямах, засыпав землей.
Давайте соблюдать правила ПБ в лесу, чтобы сохранить наш лес.
Помни: телефоны службы спасения: 01, 112 (сотовая связь).
ВЛАДИМИРОВА ЕКАТЕРИНА, 9 КЛ. |
День леса
Леса украшают землю. Они учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение. Леса, так же как озера, моря и реки - лучшее украшение земли, ее великолепный праздничный наряд. "Беречь лес нужно не от пожара, а от человека" - гласит народная мудрость.
"Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади". Под таким девизом прошла встреча с представителями Департамента лесного хозяйства по Яйскому району Черкасовым А. В. и Пушторековым В. И. Они рассказали, что в современных условиях лес далеко не всегда успевает восстановиться сам. Чтобы из шишки высыпались семена, она для начала должна очутиться на земле, а откуда бы, например, взяться шишкам на огромных площадях горельников? Лесу на помощь приходят люди. Ведь лес - это не только легкие земли, но и наш кормилец. Лесные травы, ягоды, грибы доставляют нам большое удовольствие. А когда идешь по лесной тропинке, каждая травинка мягко щекочет ноги и любой шелест заставляет вздрогнуть от неожиданности. Шум деревьев и пение птиц создают атмосферу радости и безграничного счастья, которое создается матушкой-природой.
Лес - это особый мир, живущий своей жизнью. Мы не должны грубо вмешиваться в его пределы, ведь это ведет к катастрофе.
Люди, берегите леса!
Георгий Ценер. |
Месячник правовой культуры
Кто прав? А кто виноват?
Наше пребывание в школе предполагает не только обучение, но и общение с учителями. Именно в школе мы начинаем разбираться в людях, ценить одних учителей и не уважать других. В настоящее время очень часто слышу от моих одноклассников в сторону учителей такую реплику: «Вы не имеете право!» Я решила подробнее разобраться в этой проблеме и подготовила ребятам ряд вопросов. Спешу поделиться некоторыми размышлениями.
- А начнём мы с того, что поговорим о том, о чём стоит и о чём не стоит рассказывать учителю?
Адонин Михаил: если тебе стало известно, что кто-то не готов к уроку, подглядывает в книгу во время ответа на вопрос учителя, отвлекается на уроке, то сообщать учителю об этом не нужно, учитель заметит сам. Кроме того, это должно больше волновать того ученика, который не приготовился, но никак не тебя. Пусть ему будет стыдно, что он не не выучил урок.
Волошин Фёдор: говорить учителю о чьём-то плохом поведении или поступке нужно только в том случае, если это мешает тебе и остальным одноклассникам, отвлекает от занятий или обижает вас.
Великосельский Денис: если у тебя пропала какая-нибудь твоя вещь, то сначала попробуй сам её отыскать. Поспрашивай у ребят, не видели ли они её. А если ты знаешь точно, кто взял твою вещь, то поговори сначала с этим человеком. Только постарайся, чтобы ваш разговор происходил без свидетелей. Если ничего не помогло и человек не хочет ничего возвращать, то здесь уместно будет обратиться за помощью к учителю. Но! Не найдя на парте любимой ручки, не стоит сразу бежать к учителю, чтобы нажаловаться. Когда ты обвиняешь человека в том, что он взял не принадлежащую ему вещь, ты должен быть уверен в своих словах. Представь, как ты будешь себя чувствовать, если обвинишь в краже ни в чем не повинного человека! И каково будет этому человеку, которого ты оболгал.
Вельдятская Виолетта: если тебя обижает кто-то из твоих одноклассников, ты, конечно, можешь сказать об этом учителю, особенно, если тебя обзывают или бьют. Но, если ты попал в такую ситуацию, борись со своими обидчиками не только с помощью учителей, но и самостоятельно. Для того чтобы одолеть тех, кто тебя обижает, не нужно становиться похожим на них, то есть если тебя обзывают обидными словами, не начинай делать то же самое в отношении твоих одноклассников. Чтобы тебя перестали обижать одноклассники, они должны тебя начать уважать.
- Каковы же правила и секреты общения с учителем?
Гольцев Кирилл: на уроках наше внимание сосредоточено на учителе. Мы следим за тем, что говорит учитель, на что он показывает во время объяснения нового материала, во что он одет, какая у него причёска и т. д. От наших зорких глаз ничего в облике и словах учителя не ускользнёт. Ещё бы! Нас, учеников, в классе очень много, а учитель, который ведёт урок, стоит перед вами, как актёр на сцене.
Жолнерович Дарья: в каждом классе есть девочки и мальчики, которые любят разговаривать с учителями. Как только учитель заходит в класс, они окружают его щебечущей стайкой, засыпают учителя множеством вопросов, рассказывают ему все последние школьные новости, вызываются принести журнал...В классе таких учеников называют «подлизами», остальные ребята в классе считают, что «подлизы» так себя ведут только для того, чтобы «заслужить» любовь учителя.
Адонин Михаил: одолевать учителей бесконечными посторонними вопросами, не относящимися к учёбе, не нужно. Любому человеку будет неприятно слишком большое внимание к нему.
Великосельский Денис: учитель — один, а учеников у него очень много, поэтому уделять каждому из них внимание не только на уроке, но и на перемене очень трудно. Даже если тебе очень нравится учитель, на перемене подходить к нему нужно только по делу, дав возможность учителю отдохнуть и подготовиться к уроку.
-Уместны ли замечания учителю?
Гольцев Кирилл: делать учителям замечания по поводу их внешности или поведения невежливо и некрасиво. Даже если тебе не нравится, как одет учитель, его причёска, сумка и так далее, высказывать своё мнение по этому поводу не следует. Также неуместны слова одобрения, если тебе понравилось, как учитель выглядит. Это будет проявлением фамильярности по отношению к нему.
Коробов Кирилл: как бы ни интересовала тебя жизнь твоего учителя вне школы, например, есть ли у него дети, где он живёт, как проводит выходные, задавать вопросы на эту тему не нужно — это не принято правилами хорошего тона.
Итак, получается, что в школе заговаривать с учителем о его личной жизни и делать ему замечания по поводу его поступков или внешности нельзя. Обращайтесь к учителям только по вопросам учёбы и школьной дисциплины.
|
Неделя толерантности
«Не трогайте меня»
На уроке русского языка (уч. Степанова М.Ю.), посвященном дню толерантности, мы обсуждали документальный фильм «Не трогайте меня» (канал «РЕН ТВ»). Я обратила внимание на этот фильм, так как он показался очень сильным и жестким. На мой взгляд, это честный рассказ о моббинге (форма психологического насилия в виде травли), в котором нет искажений в интерпретациях трагических событий. Моббинг (буллинг) — это безусловное зло нашей жизни. Поделюсь своими мыслями о просмотренном фильме.
Мы не должны замалчивать факты травли (если наблюдаются), не должны обвинять жертву моббинга, не должны клеймить позором и изгонять ребят с агрессивным поведением, так как за этой агрессией чаще всего скрывается боль и унижение, которые испытали сами мобберы. Мы должны научиться различать "моббинг" на самых ранних стадиях, отличать "моббинг" от хулиганских замашек одноклассников. Мы обязаны научиться противостоять агрессии, защищать себя и своих друзей. А взрослые (родители, учителя, психологи) должны больше разговаривать с нами на эти темы, читать вместе с нами книги и смотреть фильмы, которые могут вывести нас на откровенный разговор о насилии в подростковой среде.
Хочу, конечно же, обратиться к нашим любимым родителям.Во всех трагических историях, рассказанных в фильме, дети оставались один на один со своим горем. Им не к кому было обратиться за советом и помощью. Они сначала боялись признаться родителям, опасаясь их огорчить или вызвать гнев, а потом свыкались со своим положением "козла отпущения". Рядом с жертвами моббинга не было никого, кто бы мог посоветовать им, как себя вести в этих критических ситуациях.
И это еще одна правда о моббинге. Дети часто не делятся с родителями своими школьными проблемами, которые не касаются оценок. Они воспринимают агрессию одноклассников как обычное явление школьной жизни и пытаются сами справиться и иногда у них получается — либо "перерастают" проблему, либо меняют школу или класс, но для некоторых ребят эта ситуация оказывается непреодолимой. Для того, чтобы мои одноклассники не оставались один на один со своими "маленькими" бедами, родители должны с нами дружить, постоянно разговаривать, принимать нашу сторону, учить защищаться. А что делать, если нет таких доверительных отношений между родителями и ребятами? На мой взгляд, необходимо найти умного старшего друга (тренера, педагога, психолога, родственника), с которым можно было бы поделиться всем, что его беспокоит.
И еще хотелось бы обратиться ко всем взрослым: не отмахивайтесь от наших проблем, которые кажутся вам незначительными, не произносите известную фразу "все через это проходили", не позволяйте никому насОБИЖАТЬ, бейте во все колокола, выносите "сор из избы", говорите о "неприятном" во весь голос, так как это сделали создатели фильма. Ведь иногда бывает достаточно проявить немного участия и уделить внимание тому, кого "все не любят," чтобы изменить его, да и нашу жизнь к лучшему.
Недбайло А., 9 кл.
|
Сочинение на тему: Анжеро-Судженцы в годы Великой Отечественной Войны.
Самое лучшее предназначение есть
защищать свое Отечество.
«Державин Г. Р.»
Девятого мая мы будем отмечать великий праздник – семьдесят лет с момента окончания Великой Отечественной войны. Каждая семья того времени пережила горе войны. Но это горе сплотило всех людей нашей страны. Выросло уже не одно поколение, изменилось многое в нашей жизни. Обидно и неправильно, что вспоминаем мы о тех днях и о ветеранах лишь два раза в год. А их становится все меньше и меньше с каждым годом.
В нашей семье Великая Отечественная война коснулась моих прадедушек. Один из них - Бондаренко Александр Евдокимович - с тысяча девятьсот сорок третьего года служил в составе девяносто седьмого артиллерийского полка девяносто четвертой стрелковой дивизии в звании рядового. На фронте, в борьбе с японскими империалистами, за доблесть и мужество был награжден медалями: «За Боевые Заслуги», «За победу над Японией». В бою за город Хайлар с одиннадцатого по шестнадцатое августа тысяча девятьсот сорок пятого года, он, под огнем противника, четырежды восстанавливал нарушенную связь и обеспечил ее бесперебойную работу. При этом проявил смелость, отвагу и высокое умение.
Еще один прадедушка – Галимов Санагатула Абдулович – ушел служить в Красную армию в тысяча девятьсот сороковом году. Потом началась война и его сразу с армии отправили на фронт. Он прошел всю войну, был танкистом. Участвовал в танковом сражении на Курской Дуге. Был несколько раз ранен, горел в танке и всю жизнь прожил с осколком в ноге. У него было много наград – медалей, орденов. К сожалению, он не любил вспоминать о войне, это было очень тяжело для него, да и человек он был скромный. Поэтому нам известно очень мало про его героизм.
Вообще в город не вернулось семь тысяч четыреста анжеро-судженцев. Какая огромная цифра для нашего небольшого города!
Анжерская земля славится тем, что взрастила четырех Героев Советского Союза.
Тихонов Василий Гаврилович – ушел на фронт в тысяча девятьсот сорок первом году. Был лично на приеме у Сталина, где ему было поручено сформировать пятьсот семьдесят девятый отдельный дальнебомбардировочный авиаполк. Отбор сюда был очень жесткий. Авиация совершала полеты в глубокий тыл противника. В августе тысяча девятьсот сорок первого года во главе эскадрильи Тихонов совершил четыре успешных полета на Берлин. Звание Героя Советского Союза было присвоено шестнадцатого сентября тысяча девятьсот сорок первого года.
Туйгунов Леонид Наумович – штурман первого класса тяжелой бомбардировочной авиации дальнего действия. Совершил двести двадцать девять боевых вылета, из них двести тринадцать – ночные. Пятьдесят раз летал на фоторазведку. Звание Героя Советского Союза было присвоено в тысяча девятьсот сорок четвертом году.
Дергач Николай Алексеевич воевал на фронте с тысяча девятьсот сорок первого по тысяча девятьсот сорок третий годы. Совершил двадцать девять боевых вылетов, провел двадцать четыре воздушных боя, сбил одиннадцать самолетов противника. Звание Героя Советского Союза было присвоено четвертого февраля тысяча девятьсот сорок четвертого года.
Хадимухаметов Гумар Мустафьевич – на фронт ушел в октябре тысяча девятьсот сорок первого года. До войны работал учителем математики, был директором двадцать седьмой школы. Воевал в составе семьсот триста второго стрелкового полка двести тридцать пятой стрелковой дивизии в звании старшего лейтенанта, командира роты автоматчиков. В июне тысяча девятьсот сорок четвертого года совершил подвиг. Личным примером мужества вывел и поднял свою роту в атаку, уничтожив до двадцати немецких солдат и офицеров. После этого Хадимухаметов отбил две атаки немцев, несмотря на численное превосходство противника. Будучи ранен, он не ушел с поля боя. После отражения второй атаки, поднял свою роту в контратаку, уничтожив при этом сорок немцев, а остальных взял в плен. Только после выполнения задания его вывели из боя и направили в санитарную часть. За проявленное мужество и личный пример храбрости он был удостоен звания Героя Советского Союза.
Вот такие герои прославили наш город.
Я считаю, что каждый, кто встал в то время на защиту своей Родины, кто помогал приближать победу в тылу, да и те, кто смог выжить и перенести весь ужас войны, являются тоже героями.
Хочется верить в то, что мы сумеем сохранить память о тех страшных, но героических годах, о тех подвигах, что совершили наши прадеды и передать нашим детям. Они подарили нам возможность появиться на свет, у нас есть будущее, потому что они заплатили за него своими жизнями.
Страшно подумать о том, что война может повториться. Но я верю в то, что если случится беда, то каждый из нас найдет в себе мужество и силу поступить так же, как поступили советские воины в те роковые годы.
В нашей семье есть традиция - в праздник Победы посещать могилы моих прадедов, чтобы возложить цветы, привязать георгиевские ленточки. И хоть этот праздник очень торжественный и радостный, но он всегда «со слезами на глазах».
Бондаренко Илья
|
Люди всех наций равны!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья… Эти слова звучат
из моей любимой песни…И я согласен, что все мы, люди разных наций - единая семья ,а значит, все равны! С малых
лет нас учат уважительно относиться к людям других наций, знакомят с их культурой, и мы понимаем, что в каждой
нации есть что-то особенное, что заслуживает хотя бы толерантного
отношения. Тогда почему существуют такие движения, как скинхеды,
рассисты, националисты, странные понятия которых, разжигают национальную неприязнь
и вражду. Почему? «Нация - это общество людей, которые через
единую судьбу обретают единый характер»,- когда-то так высказал своё мнение О.
Пауэр. Это высказывание является действительностью. Ведь нация создаёт свои традиции.
Традиции могут зависеть от самых различных факторов. Например, от климата,
расположения, вероисповедания ... Да, каждая нация немного, а то и существенно
отличается друг от друга. Но неужели разрез глаз или цвет
кожи, является причиной вражды, которая
порождает войны. Нет, конечно! Причиной
этого ужасного процесса, может быть , необъективное отношение некоторых более развитых стран к
странам с низким уровнем развития. Но откуда это взялось? Давайте разберёмся. В
этом нам поможет история. Ещё в 16 веке европейские первооткрыватели стремились
открыть новые земли и слагали легенды о различных богатствах в Новом свете. Но в конце 19 и начале 20 веков колониальные захваты
превратились в необходимость. Страна, владеющая колонией, стимулировала свою
экономику открытием новых ископаемых ресурсов и продажей готовых изделий на
колониях. А колониальные захваты есть войны, ненависть, злость и грубость. Всё это сопровождалось рабством, эксплуатацией
людей других национальностей. Под
влиянием этих процессов формировалось
унизительное отношение, которое
влияло на судьбы людей, а то и целых наций. Но я утверждаю, что люди всех национальностей равны и никто не имеет права, возвышать себя над другими
людьми. Это нарушение прав человека. И моё отношение к этому заключается
в том, что каждый из нас должен жить никому
не мешая, уважать традиции и культуру
представителей других национальностей. К счастью, в
современном мире уже можно реже встретить вражду между нациями. Равенство народов подчёркивает развитую систему мира. В том
числе внешней политики и экономики. Это есть идеал общества,
к которому надо стремиться. А вот неравенство может рассматриваться как
низкий уровень социума. Люди всех наций
могут и должны жить рядом, не конфликтуя. Я думаю, людей, которых объединяют
общие интересы, дружба, любовь совершенно не интересует вопрос национальности… Примером для меня является моя семья, в которой сочетаются
три различные нации. Мой дед по
отцовской линии - коренной грек, а по
маминой - русский. Одна из бабушек - татарка. И такая интересная семья может спокойно жить
и процветать. Мои родители уважают друг
друга, сохраняют культурные традиции и
воспитывают во мне интерес ко всем национальностям. Представители всех наций могут спокойно уживаться и дополнять друг друга, изучать культуру и традиции других
стран и народов, гордиться своей страной. Помните, всякая нация может и должна учиться у других!
Митикари
Евгений, ученик 8 "Б" класса |
Сколько обычаев, милых традиций…
Недавно на классном часе мы разговаривали о том, что наша страна Россия - дом сотен самых разных народов. Много было ярких выступлений, споров, но в одном наше мнение совпало, все народы — братья и должны жить в согласии. Сколько обычаев, милых традиций! Главное богатство нашей планеты Земля - ее люди и то, что создано их стараниями и трудом, - культура, духовные ценности. Так же как в живом организме все органы важны, так и в единой человеческой семье все народы занимают достойное место и не могут жить друг без друга.
Отношения между нациями должны строиться на основе взаимопонимания, уважения друг к другу. Узнавая, как живут другие народы, мы начинаем лучше понимать их и себя, учимся уважительно относиться не только к своей, но и к иным культурам. Отстаивая свои национальные интересы, обогащая национальную культуру личными достижениями, опытом, человек не должен при этом неуважительно относиться к другим народам, к их культуре, традициям.
Какое прекрасное чувство – патриотизм! Гордость за свой народ и богатейшую историю нации, уважение и почитание традиций предков – все это порождает в нас любовь к нашей общей Родине. Надо любить и гордиться своей нацией, но, кроме того, уважать другие нации и права их граждан.
На протяжении долгого времени в обществе создаются традиции и формируются привычки и нравы, имеющие уникальный характер. В результате в мире существует множество наций со своей духовной культурой. У каждой нации есть свой родной язык. Язык каждой нации несет в себе информацию о ней: о культуре, о традициях, об истории
В нашем классе учатся ребята, разных национальностей. Но нас это несколько не смущает, а наоборот еще более объединяет. Каждый привносит свою долю в общую сокровищницу духовных ценностей: свои традиции и обычаи. Одна из традиций нашего класса- праздник национальной кухни. На этом празднике мы собираемся с родителями и за чаепитием рассказываем о своей нации, её культуре, традициях, устраиваем концерт национальных песен, готовим костюмы. Нам очень нравится знакомиться с другой культурой, окунуться в ее историю, узнать о её национальных героях.
Мы учимся в одном классе, мы решаем одни и те же математические задачи, мы говорим на одном языке, умеем слышать и понимать друг друга. Разве не это главное в отношениях между людьми? Разве люди разных наций не равны? Разве люди разных наций не похожи?
Да, мы все одинаковы, но в каждом из нас есть что-то особенное. Мы учимся жить в согласии с людьми разных наций. Это нечто невообразимое по ценности. Нужно было сойтись миллионам условий, чтобы объединить нас, представителей разных наций в одном классе.
Арутюнян И.В., классный руководитель 8 «Б» класса
|
Вокальная студия «Созвездие»
создана на базе нашей школы с 2009 года и существует уже 4 года. Руководитель
«Созвездия» учитель музыки Марущенко Ольга Сергеевна.
Целью занятий вокальной студии
является создание условий для реализации творческого
потенциала учащихся в рамках популярного
жанра - эстрадная песня.
«Созвездие» делится на 2 возрастные группы по
10 человек: младшая (1- 4 кл.) и старшая (5- 9 кл.). Состав группы каждый год
обновляется. В каждой возрастной группе есть свои солисты, которые нередко
удивляют публику своими номерами, среди них Бондаренко Илья, Куликова Анна,
Чубарова Валерия, Кусина Елена, Баширова Алина, Швайбович Алёна. Эти ребята
ежегодно участвуют в городских мероприятиях, где стали уже «любимчиками»
зрителей. Также «Созвездие» охотно принимает участие в школьных мероприятиях: «День Знаний», «День
Учителя», «С любовью к маме», «Музыка,
весна, любовь», «День защиты детей» и др. Традиционными стали отчётные концерты
для родителей и учителей, где вокалисты показывают свой накопленный опыт.
В
процессе работы вокалисты изучают стилевые особенности вокального эстрадного жанра, осваивают приёмы сольного и ансамблевого пения, постигают
секреты вокального мастерства и с удовольствием выступают перед зрителями.
Обучение вокалу ведётся по двум
направлениям: вокально-хоровая работа и
концертно-исполнительская деятельность.
Вокалистов объединяет любовь к
эстрадной песне и изучение творчества известных эстрадных исполнителей.
За прошедшие годы, юные певцы достигли
значительных успехов. Солисты «Созвездия» ежегодно являются лауреатами
городского конкурса детской эстрадной песни «Музыкальный лабиринт».
В следующем году вокальная студия будет
праздновать свой первый маленький юбилей.
|
|