муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №17» |
|
| |||||||
|
В МБОУ «ООШ №17» работает социальный педагог
График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 16:00; Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка. Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел. СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ - ОСНОВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса - в предчувствии "бури". ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА · Проверка посещаемости занятий обучающимися. · Составление социального паспорта семей обучающихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и обучающихся с девиантным поведением. · Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" обучающимися. · Профилактические беседы с «трудными» обучающимися и их родителями. · Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д. · Взаимодействие с органами Опеки и Попечительства · Развитие индивидуальных способностей обучающихся. · Оказание психологической помощи и поддержки обучающимся. ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА · аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин) · прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка) · коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды) · профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска) · охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты) · психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов) · посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты) · Малообеспеченными, полными, неполными, многодетными, приемными и опекаемыми семьями. · Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. · С обучающимися, состоящими на учете в ОПДН, ВШУ. · С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. |
© 2009-2024 Администрация школы |