муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №17»
Каталог файлов


Меню сайта

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Block title

Поиск

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
-Министерство образования и науки РФ
-Федеральный портал Российское образование
-Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-Федеральный институт педагогических измерений
-Информационный портал ГИА
-Департамент образования и науки Кемеровской области
-Кузбассобрнадзор
-Государственные и муниципальные услуги в сфере образования
-ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КУЗБАССА
-КРИПКиПРО
-Областной центр мониторинга качества образования
-УО г.Анжеро-Судженска
-Городской сайт

Приветствую Вас, Гость · RSS 05-Май-24, 17:04

Главная » Воспитательная работа » Сценарный отдел

Последний экзамен (сценарий выпускного вечера)
Сценарий выпускного вечера
«Последний экзамен»

На сцене надпись: «Здравствуй, ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ!»
Вечер проводят ведущие – классные руководители 11-ых классов

1 вед.: Школьный вечер у нас –
самый памятный вечер.
Приглашаем мы вас
на прощальную встречу.
2 вед.:
Наступил этот день,
День последний, прощальный,-
Самый памятный он
И немного печальный
1 вед. Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале!
2 вед.: Мы приветствуем дорогих гостей, достопочтенных учителей, безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек
1 вед.: Сегодня в нашей школе чудесный праздник – праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным взрослым человеком, принадлежащим уже к другой жизни.
2 вед.: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 10 лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.
1 вед.: Он дорог и учителям, ибо никто не проводил с нашими выпускниками больше времени, чем они.
2 вед.: И мы уверены, что в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
1 вед.: И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как они преодолели самый первый этап на большом пути под названием ЖИЗНЬ. Все, что встретиться им на пути, будет завтра, а сегодня – прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности!
2 вед.: Праздник музыки и песен, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов.
1 вед. Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников 20… года. Итак, встречайте: перечисляем пофамильно


1 вед.: Вам больше не сидеть за партой школьной,
У доски вам больше не стоять,
Не искать на карте реки вольные
И дневник не надо заполнять
2 вед.: Позади уже пора экзаменов,
Позади все страхи и «хвосты»…
И как нельзя начать жить заново,
Так вам не вернуть былые дни

Звучит песня «Школьная пора»

Слово предоставляется директору школы №17 Ермолаевой Нине Витальевне

1 вед.: В течение 10 лет наши выпускники потрудились на славу. И результат кропотливого долголетнего школьного труда сегодня будет у вас в руках.

2 вед.: День получения документов об образовании – важный. Торжественный, радостный праздник, который заслужили все: и ученики, и учителя, и родители!

1 вед.: Мы предлагаем выпускникам продемонстрировать свои таланты и способности. А экзаменационная комиссия в составе родителей и гостей будет принимать ваш последний экзамен.

На сцену приглашаются: Закис И.В. и Денисова Виктория.
Вика! Я знаю, что одним из любимых школьных предметов ты называешь химию. Я предлагаю тебе такое задание: у меня в руках карточки. Вытяни одну из них и назови, какой химический элемент здесь указан. (На карточках – 3 шт. – один и тот же элемент – серебро)
Учитель читает слова – посвящение и предоставляет слово директору (для вручения серебряной медали)

На сцену приглашаются Байбурина Л.Ф. и Дирлам Антон, Конышев Сергей, Рябченко Ирина, Саржина Светлана
Так как русский язык начинался с изучения букв, то я попрошу вас сложить из предложенных букв слово. Просьба к зрителям – не подсказывайте! Посмотрим. Чему научились эти молодые люди за 10 лет.
(предлагаем буквы: ТТ ТТ АА СЕ)
На сцену приглашаются: Тутова Г.Н., Броник Станислав, Гурская Марина, Возная Олеся, Пирогова Наталья
Дорогие выпускники! Я хочу предложить вам игру «Верю-не верю». Если вы считаете, что утверждение правильно, говорите: «Верю», если нет, то - «Не верю». А правильность ваших ответов подтвердят или опровергнут сами преподаватели.
Верите ли вы, что…
1. Светлана Ивановна в детстве часто шалила, за что ей не раз доставалось от мамы?
2. Нина Витальевна умеет доить корову?
3. Юлия Владимировна может плавать в очень холодной воде?
4. Галина Витальевна в детстве мечтала выиграть миллион?
5. Вадим Анатольевич любит рыбачить?
6. Дмитрий Сергеевич умеет печь вкусные пироги?
7. Ирина Викторовна в юности пробовала писать стихи?
8. Наталья Олеговна любит мороженое?

Читаются слова-посвящения, вручаются аттестаты.

Сценка «Математические вычисления»

На сцену приглашаются: Марьина Светлана Ивановна и Мигурина Юлия, Курулюк Иван, Кушнаренко Александра, Солдатенко Евгений
Ребята! Я знаю, что вы неравнодушны к математике. А вот мне хотелось бы узнать, насколько вы внимательны. Ответьте на вопросы:
1. Назовите дату рождения своего классного руководителя.
2. Сколько предметов вы изучали в 11 классе?
3. Сколько компьютеров в 32 кабинете?
4. Сколько кабинетов на 2 этаже?
5. В какое время начинается передача «Спокойной ночи. Малыши»?
6. Сколько педагогов учили вас в 11 классе?
7. Назовите номер кабинета, в котором вам преподавали музыку
8. Сколько выпускников покидают школу в 2007 году?

(говорят слова-посвящения, вручаются аттестаты)

На сцену приглашаются: Ганчирюк В.В., Логинов В.А. и Васильев Максим, Моисеев Евгений, Хлыстов Сергей, Набатников Вячеслав, Сергеева Екатерина, Овчинникова Екатерина
Ребята! Вы так много свободного времени посвятили спорту, что задание, конечно же, будет связано с ним. Мы не будем заставлять вас отжиматься или бросать мяч в корзину. Просто попросим вас крепко зажмуриться и не подглядывать. Делайте это честно. Вам в руки мы дадим какой-то предмет, вам предстоит угадать, что это. Только говорить вы будете по очереди. (ребятам дают в руки различные мячи: баскетбольный, волейбольный, футбольный, теннисный, воздушный, теннисный маленький)
Слова-пожелания. Поздравление, вручение грамот и аттестатов.

Сценка «Напряжометр»
На сцену приглашаются: Елькина В.В. и Носков Евгений, Коваленко Виолетта, Дигунова Екатерина, Дулюк Анна
Все вы обладаете отличной памятью и наблюдательностью. Я предлагаю вам конкурс «На фото я твое гляжу, знакомых черт не нахожу» Попытайтесь узнать в этих милых ребятишках своих одноклассников.
(Смотрят фото, спроецированные на экран, высказывают свои предположения)
Зачитываются слова-поздравления, вручаются аттестаты.

На сцену приглашаются: Гуренович Г.В. и Кузнецов Александр, Крупицкая Юлия, Жукова Евгения.
Ребята! Я думаю, что такой предмет, как экономика, очень пригодится вам в жизни. Вы заработаете кучу денег, вложите их в дело, приобретете ценные бумаги, конечно же, выступите в роли спонсоров для нашей школы. А сейчас я предлагаю вам немного потренироваться. Всем известна знаменитая фраза: «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе» Выберите банкира. Вместо сейфа – тарелка. Вы – вкладчики (вручаются по три монетки). Задача вкладчиков – выгодно вложить деньги, т.е. попасть в тарелку. Задача банкира – удержать деньги.
Зачитываются слова-пожелания. Вручаются аттестаты.

На сцену приглашаются: Никонорова М.В. и Лисина Екатерина, Ланчакова Юлия, Киров Ярослав, Еремин Дмитрий.
Ребята! В школе много раз с вами проводили анкетирование. Вы, конечно же, отвечали на множество абсолютно разных вопросов. Я бы хотела тоже спросить вас кое о чем. На мой вопрос вы вытягиваете один из вариантов ответа и читаете вслух.
Какой у вас характер?
1. Не сахар.
2. Я просто ангел
3. Переменчивый, как ветер.
4. Люблю капризничать
Скажите, что в вас хорошего?
1. И лицо, и одежда, и душа, и мысли
2. феноменальная память
3. я замолчу, когда захочу
4. я просто идеал
Каков девиз вашей будущей жизни?
1. Счастье не в деньгах, а в их количестве
2. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит
3. Ты мне – я тебе
4. Любви все возрасты покорны
Где вы будете отдыхать летом?
1. На отдых сначала надо заработать!
2. На огороде
3. Отдыхать некогда – я буду готовиться к вступительным экзаменам
4. Там, где вас нет
За что вы отдадите полжизни?
1. За мир во всем мире
2. за любовь до гроба
3. за обеспеченную старость
4. за лучшего друга

Читаются слова - посвящение, вручаются аттестаты

Реклама

На сцену приглашаются: Шелихова Ю.В. и Новичкова Мария, Найденко Екатерина
Так как мы с вами изучали такой предмет, как технология, вы, конечно, усвоили, что прежде, чем что-либо сделать, надо хорошо подумать. Я предлагаю вам без применения различных измерительных приборов из этой газеты (дает каждой по газете) вырезать звезду. Так как ножниц нет – рвите руками. Посмотрим, у кого получится лучше.
Сравнивают результат, определяют лучшего. Читают слова-поздравления, вручают аттестаты.

На сцену приглашаются Ефимов Д.С. и Гельвич Марта, Устинов Максим, Гераськова Светлана, Глотова Анастасия
Ребята! Я предлагаю вам на ощупь узнать, что лежит под накидкой. По очереди отгадывают (гриб, овощ, череп и еще что-нибудь)
Читают слова-поздравления, вручают аттестаты.

На сцену приглашаются Пушкарева Т.Г., Августан Е.Б., Молчан Н.В. и Сизов Геннадий, Сороко Дмитрий, Клементьева Инна, Данькова Наталья, Алешкович Анастасия
Ребята! Мы знаем, что вы с удовольствие изучали иностранный язык в школе. А начиналось все с алфавита. Только не с русского. А с немецкого и английского. Помните ли вы его (предлагают памятки-таблички)? На мотив детской песенки мы предлагаем вам его не рассказать, а спеть. Первые – немцы. Потом – англичане.
Читают слова-поздравления, вручают аттестаты.

Слово классным руководителям

Песня «Школа»

Выходят выпускники, говорят слова:

Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще нам будет. (Клем)

2. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,

3. Нередко мы заботы их не принимаем,
А хлопоты излишними нам кажутся подчас,
Но о родителях мы сразу вспоминаем,
Когда проблемы настигают нас (Возн)


Но мы, увы, их понимаем не всегда (Наб)

Песня «Мама»

Мы предоставляем слово родителям

………………………………………………………………………………………………………..

Ответное слово выпускников (см. приложение)

Приложение 1
Ответное слово выпускников
1. Денисова
Ну вот, настало такое мгновенье,
Из школы мы с тобой уйдем.
Но школьные дни позабыть не сумеем
В дуэте с июньским дождем

2. Бронник
Все будет у нас в этой жизни огромной,
И слезы прольются не раз…
Но верим, что в эти минуты поможет
Ваш опыт, пример и наказ!

3. Хлыстов
Вы нас, непослушных, конечно, простите,
За шалость, за лень порой.
Мы грань забывали, что взрослый учитель,
И вас доставали игрой

4. Сергеева
Вы детские души всегда понимали
И очень любили нас.
Вы в нас, непослушных, надежду вселяли,
Мы вам благодарны сейчас

5. Носков
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она, воля!! В руках – аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек – и у ребят.

6. Мигурина
Стучит и стучит… Ведь, наверно, не просто
Из школы уйти в неизведанный путь.
И мы повзрослели, хоть дело не в росте:
От цели своей никуда не свернуть!

7. Кузнецов
Настало время расставанья…
И, школу обойдя в последний раз,
Мы скажем напоследок: «До свиданья!
Храни же школу, Бог, как ты хранил всех нас!»

8. Кушнаренко
Родная школа! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблен,
За все, за все тебя благодарим!

Приложение 2
Заключительная песня
1 куплет
За то, что только раз бывает выпускной,
За свет далеких звезд на небе ночном
Судьбу благодарю – спасибо ей одной,
Что подарила нам единственный дом

Припев:
Этот дом, построенный нами,
Этот дом, единственный дом.
Этот дом, построенный вами.
Этот дом, единственный дом.

2 куплет
Наполнят паруса попутные ветра,
К неведомым мирам нас вдаль унося,
И 10 лет прошло, а значит, нам пора,
И больше ничего исправить нельзя.

Припев:
Этот мир придуман не нами,
Этот мир придуман не мной
Этот мир придуман не вами,
Этот мир придуман не мной

3 куплет
За будущий рассвет, за чистый небосвод,
Где новая звезда сегодня зажглась,
За школьную пору, за каждый школьный год –
Спасибо, что вы есть и помните нас.

Припев:
От души мы каждое слово
Напоследок сейчас говорим
Всю любовь родимого дома
Мы в душе с тобой сохраним

Приложение 3 (сценки)
Сценка «Вычисление»
Выпускник и первоклассник
В: Ну, что случилось?
П: Да вот, задачу задали.
В: Задачу? Ну, читай!
П: (читает) Было 28 яблок. Разделите их поровну между 7 учениками.
В: И что ты будешь делать?
П: Делить!
В: Ну так дели!
П: Восемь разделить на 7 берем по одному, отнимаем, получается 1, сносим2. 21 разделить на семь, берем по 3, получается 13.
В: Значит, 13… А чем проверяется деление?
П: Умножением.
В: Ну так умножай!
П: 7 умножить на 3 – 21. Семь умножить на1 – 7. 21 да 7 получаем 28. (подпись как на образце)
В: Получается!? Значит точно13!
П: Ага! А чё?
В: Ладно, я сам проверю, сложением!
(пишет в столбик, начинает складывать сверху вниз: сначала правый столбик, затем – левый) 3 6 9 12 15 18 21 22 23 24 25 26 27 28…
Смотри-ка, получилось!!! Молодец, математиком будешь, как я!!!

Сценка «Экзамен по физике»
Учитель –уч. И ученик УК.
УЧ: Ну, милейший, так в чем же измеряется сила тока?
Ученик: Сила тока?.....
УЧ: Да, сила тока, ну вот, в лампочке, например. Не знаете?
Ученик: Почему не знаю? Знаю! (отвлекает учителя, подсматривает в шпаргалку) В амперах.
УЧ: (отвлекая ученика, сам подсматривает в свою шпаргалку) Правильно! А каким прибором?
Ученик: (опять подсматривая) Амперметром!
УЧ: (тоже смотрит в свои записи) Правильно! А напряжение в каких единицах измеряется?
Ученик: (пытается подсмотреть, но учитель видит)В вольтах!
УЧ: (подсматривает, но и ученик заметил) Правильно. А каким прибором? (Хватает ученика за руку, чтобы не подсмотрел)
Ученик: (понимая, что подсмотреть не удастся, тоже берет учителя за руку).
Напряжометром!!!
УЧ: (понимая, что подсмотреть тоже не удастся, говорит обреченно) Правильно!

08-Июн-10, 22:59
Категория: Сценарный отдел | Добавил: nikmv
Просмотров: 4403 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 2009-2024 Администрация школы